ЧТО ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОДОЙДЕТ?
Обменять или вернуть обувь можно в случае, если ваш заказ был оформлен в интернет-магазине.

Для обмена и возврата есть определенные условия:

1. С момента получения заказа прошло не более 7 календарных дней.
2. Изделие не было в употреблении: нет следов носки и сохранен товарный вид.
3. Сохранены бирки и не повреждена упаковка.
4. Мы будем признательны, если вы найдёте чек.
КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН
По почте: напишите письмо на почту al@rzmn.ru и приложите заявление.
КАК ВЕРНУТЬ САМИ ИЗДЕЛИЯ
Службой СДЭК отправьте нам товар по адресу: 101000 г. Москва, ул. Покровка д 20/1с2, ООО "Серж Лион"

+7 999 768 74 70

hello@rzmn.ru
КАК ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОПЛАТА
1. По реквизитам — это относится ко всем заказам, оплаченным в онлайн-магазине, даже если вы вернули товар в розничном магазине.
2. Наличными — если вы оплачивали заказ в розничном магазине наличными.
3. На карту — если вы оплачивали заказ картой.
4. На сертификат — вы можете обменять не подошедший товар на электронный подарочный сертификат.

* Возврат происходит в течение 14 дней после получения товара и заявления.

Если обувь не подошла, то мы возвращаем только стоимость обуви. Доставка до вас и обратно за ваш счёт. Поэтому очень просим подойти ответственно к определению своего размера.
ГАРАНТИЯ
Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.

1. Гарантия возврата.
Можно поменять только неношеную обувь в течение 7 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2. Гарантия качества:
По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
- нарушены ниточные швы;

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:

- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).