ЧТО ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОДОЙДЕТ?Обменять или вернуть обувь можно в случае, если ваш заказ был оформлен в интернет-магазине.
Для обмена и возврата есть определенные условия:
1. С момента получения заказа прошло не более 7 календарных дней.
2. Изделие не было в употреблении: нет следов носки и сохранен товарный вид.
3. Сохранены бирки и не повреждена упаковка.
4. Мы будем признательны, если вы найдёте чек.
КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН По почте: напишите письмо на почту
al@rzmn.ru
и приложите
заявление.
КАК ВЕРНУТЬ САМИ ИЗДЕЛИЯ Службой СДЭК отправьте нам товар по адресу: 101000 г. Москва, ул. Покровка д 20/1с2, ООО "Серж Лион", либо на имя Лозовской Елены
+7 999 768 74 70
al@rzmn.ru
КАК ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОПЛАТА 1. По реквизитам — это относится ко всем заказам, оплаченным в онлайн-магазине, даже если вы вернули товар в розничном магазине.
2. Наличными — если вы оплачивали заказ в розничном магазине наличными.
3. На карту — если вы оплачивали заказ картой.
4. На сертификат — вы можете обменять не подошедший товар на электронный подарочный сертификат.
* Возврат происходит в течение 14 дней после получения товара и заявления.
Если обувь не подошла, то мы возвращаем только стоимость обуви. Доставка до вас и обратно за ваш счёт. Поэтому очень просим подойти ответственно
к определению своего размера.