Еще один фирменный знак бренда — логотип в виде круга и прямоугольника, который отсылает к эстетике Баухауса. Название бренда тоже не просто так прописано венским шрифтом 1930-х годов. «Мы образно вернулись на сто лет назад с точки зрения простоты дизайна, внимания к ремеслу и восприятия обуви в целом», — говорит Алёна.
Каждую модель обуви Алёна назвала именем выдающейся женщины. «Соня Делоне» — французская художница-абстракционистка украинского происхождения, «Гертруда Элион» — американский биохимик, «Александра Экстер» — франко-русска я художница и дизайнер, «Майя Плисецкая» — советская балерина и т. д.
На каблуке каждой пары RAZUMNO можно увидеть крошечный гвоздик, вбитый внутрь. Это опознавательный знак, как четыре белых стежка у Maison Margiela, несет в себе дополнительный смысл: «Наша гордость — это наборный каблук из кожи», — говорит Алена, сравнивая слои на каблуке с коржами медовика.